Интересные ощущения.Начинаешь ярко чувствовать течение восходящего и нисходящего потоков по телу, тонус в разных частях тела.А когда прокатываешь по телу энергетический шар,чувствуешь что по телу проходит что-то и реакция тела на энергию.Интересная техника закрытия и открытия глаз,даже не подозревал о существовании такой техники.Здорово.Благодарю.
Елизавета Басалыгина
- 05-01-2017 19:45
Очень последовательно преподносит материал Алексей.Интересно пробовать вызывать у себя различные ощущения,управлять вниманием.У меня лучше получаются ощущения потоков при визуализации,когда я представляю себя стоящей на раскаленном солнце или стою в потоке прохладного водопада.
Руслан Гильмутдинов
- 22-12-2016 23:56
Раньше с ощущениями энергии, потоков было просто никак. Сейчас я хорошо ощущаю восходящий поток, нисходящим слабо, нет ощущения холода. Но! Дорогу осилит идущий, все придет! Шар я раньше тоже не чувствовал, сейчас появляются какие-то ощущения. Спасибо вам за возможность развиваться!
Яна
- 13-12-2016 21:43
Сегодня наконец-то было более ощутимое ощущение прохлады, хотя почувствовать прохладу в руках было сложнее чем во всех остальных местах. В целом, все получилось!Все это очень здорово, т.к оказалось, что управлять энергией можно:) Энергию я нормально ощущала и раньше, но все было непонятно и хаотично, у меня было ощущение, что она управляет мною. Алексей отлично преподносит материал, все очень доступно. Это именно то что мне было нужно. Благодарю!
павел утешев
- 12-12-2016 23:47
Здравствуй,Алексей.Выполнил медитацию.Все понятно,а главное все получается.Немного не успевал за тобой,но даже это не разочаровало,повторю самостоятельно в своем темпе.Спасибо за доступное, грамотное объяснение и за урок.
Анна Халифаева
- 25-11-2016 06:44
Благодарю за медитацию. Медитация понравилась. Вопрос: если ощущения не такие яркие, как хотелось бы, то задерживаться на несколько дней, отрабатывая навыки, или идти дальше по дневным занятиям? Еще я интересовалась, со скольки лет можно заниматься медитацией. Внуку 11 лет, очень уж активный. Прошу ответить
Юрий
- 13-11-2016 15:11
Сегодня мышцы спины не болели,медитация прошла ровно.Нисходящий поток чувствую сильнее, чем восходящий,ощущение тепла в ступнях слабенькое,но есть. Надо поработать дополнительно с созданием тонуса.
Сергей Бомбин
- 23-10-2016 21:55
Покатать шар по рукам получилось очень хорошо. По лицу тоже неплохо, но я прекрасно помню как на тренинге "Сильный Выбор" меня несказанно удивило ощущение сильного жара перед лицом время пробы техники "Энергетические круги". Тогда было значительно интенсивнее ощущения. Надо "кругами" основательно начать по утрам заниматься.
Насчет "тонуса" - как то вообще не понял, о чем это
Восходящий поток в медитации - не получился.
Нисходящий - на троечку по десятибальной, но в конце реально воткнулся в расслабление, можно сказать глубоко погрузился. Из новенького, пробежался по телу, очень маленькой по площади, точкой внимания, размером наверное с пятирублевую монету. Раньше так не получалось. Ничего сверхъестественного не обнаружил, просто прикольно показалось локализовать такие детальные кусочки тела. Чорт... ну с каждым днем, все более и более замечаю насколько напряжены внутренние мышцы плеч и трапеции. Попробую по утрам делать медитацию второго дня и основательно поиграться "тяжело/легко/холодно/тепло/шире/уже"... да и с тонусом надо бы еще под разобраться.
Роман Овчинников
- 31-07-2016 11:20
Вот ещё. После медитации, голова не сразу становится лёгкой и светлой, а спустя минут 20. Что это значит?
Роман Овчинников
- 31-07-2016 11:18
Добрый день, Алексей! Плохо удается удерживать расфокусированный взгляд. Постоянно его корректирую. Прохлада ощущается на макушке, спускаясь вниз ощущаю начинаю ощущать в груди, пояснице. В тазу прерывается, похоже отвлекается внимание на опору. Дальше по ногам в низ уходит. Мне кажется, при самомедитации у меня будет больше время на усиление ощущений. Но выход энергии из глаз, как мне показалось, мощное. Присутствует, ещё такой момент. Во время медитации раза два, три отвлекаюсь на посторонние мысли из жизни. Как здесь лучше поступать.
Ты сказал в третьем уроке есть, бонусом, вкладка на развитие энергетики. Что то не наблюдаю, может не там ищу?
Роман, наверное потому что расфокусированный взгляд - это расслабление, а не "удержание". Здесь как раз нужно перестать удерживать фокусировку внимания в центре видимой картинки и ПОЗВОЛИТЬ себе видеть картинку панорамно. Это именно расслабление.
Навык вызывать в себе разные ощущения будет развиваться со временем. Это нормально. Так же как нормально что есть зоны в теле, где вызывать ощущения сложнее (в тазу). Это всё нарабатывается с практикой. Главное четко фиксировать вниманием нужный участок тела и четко отдавать команду. То же самое касается головы.
Про отвлечение на посторонние мысли еще будет в следующих уроках (8 занятие: отслеживание переключений внимания)
А вот про развитие энергетики не понял :) Где и что я говорил? Возможно речь о видео, которое в дополнительных материалах к 2 дню курса?
Алексей Рябов
- 16-07-2016 21:24
Алексей привет ! В целом данный урок усвоился. Энергию в руках стал чувствовать лучше. Луч из пальца есть, но пока достаточно робкий. При хорошем разогреве рук неожиданно для себя почувствовал луч из ладони. Это хорошо чувствовалось на внешней кисти левой руки. Именно луч (или игла ) которую я водил по кисти, а дальше на руку чувствование терялось.Пробовал вытянуть именно лучь на тело т.е. погулять лучом по телу. Такого же чувствования не получилось, а держать руку над определенным участком тела для меня не желательно. Может возникнуть ожог кожи, ожоговое пятно над которым держу руку. Ощущение, как будто солнечный ожёг.Алексей, может ты объяснишь, что бы это значило ?
Нисходящий и восходящий потоки......Самих потоков я не чувствую, но один раз, что то поползло по позвоночнику вниз. Но явного чувства холода или даже прохлады я не ощутил, хотя голова команду приняла, верх головы стал чувствоваться. При восходящем потоке тепло на голени ног чувствовалось но дальше не пошло. Мне кажется сам процесс идет быстро и лично я не успеваю к нему приспособиться. У меня, что то зарождается в голове, а твои действия уже на уровне, скажем, живота. Я понимаю, что это только урок, а дальше требуется наработка.
Дальнейший ход урока понятен. Энергия из глаз как молнии пока не вылетают, но все же что то такое намечается. Благодарю за урок !
Да, энергия у начинающих лучше ощущается в районе ладоней, ступней и лица. Это связано с тем что в этих областях больше рецепторов и мы просто привыкли чувствовать этими областями тела. Но с практикой ощущения выравняются, это нормально.
По поводу ожогов - не встречался с таким эффектом. Но это определенно связано с той программой, которую ты вкладываешь энергию. Стоит попробовать сделать ощущение луча из ладони более мягким.
Успехов в дальнейших практиках :)
Павел Бабенко
- 13-07-2016 21:44
Алексей привет, благодарю за урок, практически все получилось. Только вот при выходе из медитации, а также просто при открывании глаз, практически не получилось почувствовать энергию, выходящую из глаз, а так-же снова клонило немного в сон. Завтра утром повторю для закрепления.
Всё нормально, ощущение энергии развивается со временем. Если при выходе из медитации нет дискомфорта в глазах, то и без этой техники всё в порядке.
Галина Лубочкова
- 12-07-2016 18:34
Интересно, всегда ли нисходящий поток должен быть холодным, а восходящий - горячим? Центр Земли - огонь, но согласно даосам, земля - это инь, холод. Небо - ян, подключение к Солнцу - тоже огонь, а пространства Вселенной - вечный холод. Наверное, можно произвольно по желанию менять знаки температуры потока ?
Всё верно, оба потока могут быть хоть холодными, хоть горячими.
Я даю в практике нисходящий холодный - именно эта комбинация даёт наиболее близкую к медитации энергетику. Нисходящий горячий - это энергетика творчества, вдохновения, генерации идей.
Восходящий горячий больше подходит для режима бодрствования, активности.
Восходящий холодный даёт физическое расслабление.
И да, не стоит настолько буквально воспринимать даосскую теорию. Огонь тоже может быть Инь-ским (образ: свеча), а земля - Ян-ской (образ: скала)
Галина Лубочкова
- 12-07-2016 15:59
Занятие очень понравилось. Спасибо за способ расслабления глаз при их закрывании (у меня всегда слишком напряжены глаза). Изометрическая гимнастика получилась. Потоки - тоже (я много лет практикую тайцзи и микрокосмические орбиты), но раньше особо не тренировала прохладу в потоке сверху, сегодня эту прохладу почувствовала. Хотя тепло получается легче. И еще. Мне продолжают приходить письма с просьбой не опоздать на поезд - спешу сообщить, что я уже давно с вами. Дело в том, что тренинг оплачивал сын совсем с другого компьютера.
Письма можно просто игнорировать. Они высылаются автоматически, а наша система не настолько умна, чтобы понимать, что оплатить может сын :)))
Елена Ясницкая
- 08-07-2016 22:34
Очень понравилась гимнастика! Такое ощущение, что после напряжения мышц они еще глубже расслабляются и расслабление другое, чем после физических нагрузок. Это как тоже концентрация энергии и распределение ее после расслабления, Да? Ну потоки-это уже знакомая и ежедневно используемая практика;) так что трудностей нет, но тут заметила, что в медитации комфортнее ощущался нисходящий поток, а восходящий труднее, не знаю почему. Кстати странно) может быть предрасположенность к восприятию именно к нисходящему и блок на восходящем? Почему они не всегда ощущаются одинаково легко? Ну а в целом новые ощущения от гимнастики) БЛАГОДАРЮ, Леша)))!
Да, можно сказать и так, что это концентрация и распределение энергии. Но там еще одна важная вещь происходит: налаживание связей между телом и сознанием через энергетику.
С потоками всё проще: само состояние медитации больше предрасполагает именно к нисходящему потоку. Для восходящего больше естественно состояние активности, когда например мы спортом занимаемся :)
Ольга Гармиза
- 03-07-2016 08:26
Уже получается прокачка потоков!!!Медитацию выполняла в транспорте.Дома на стуле расслабление более глубокое.Имеет ли значение время и место?Или все дело в тренировке?Спасибо.
Но время и место действительно оказывают влияние на энергетическое состояние. Например, из китайской метафизики нам известно, что есть 12 основных энергий (земных ветвей), активизирующихся в разное время и включающих в нас работу определенных энергетических меридианов.
У каждого места тоже есть своя энергетика. Совсем не одно и то же, когда медитируешь в месте силы и когда медитируешь в супермаркете :))
Но при этом, базовый навык вхождения в медитацию - один и тот же, и никак не зависит ни от времени, ни от места. Это просто навык :) И наша задача сейчас - сфокусироваться именно на навыке, а позже уже улавливать нюансы
Кристина Щепеткова
- 30-06-2016 08:20
Хотела бы добавить:)) вчера еще не осознала, думала показалось:)) Так вот, ощущение спокойствия, мысли более чистые, упорядоченные, эмоции есть, но они не сопряжены со страхом, чувством вины (что последнее время было нормой), принятие какое-то есть и любовь ко всему и всем... Алексей, я безгранично благодарна, так хорошо давно не было
Всё замечательно: напряжение - расслабление, новые, но очень интересные ощущения. В конце медитации, в позвоночнике были какие-то удивительно-странные ощущения, не то дрожь, не то трепет, сложно описать... но было здорово. Искренне благодарю.
Кристина, это скорее всего активизировался центральный энергетический канал :) Это хорошо :) В йоге его называют Сушумна.
Елена Ямская
- 28-06-2016 21:22
Алексей, чувствую потоки восходящие и нисходящие. Я прокачкой занимаюсь уже несколько месяцев.
Каждый раз приходит ощущение свежести, подъёма и обновления. Это занятие вновь открыло новые знания, углубило ощущения, показало новые приёмы и подходы в контроле за напряжением и расслаблением мышц, не используя при этом физическое воздействие. Правда, очень действенно и интересно. Но я ещё в начале пути, что- то забываю. А летом жизнь как будто ускоряется, и так захватывает, что эти ростки новых знаний и навыков порой ускользают из зоны внимания.
Да, Елена, эти медитации как раз упорядочивают и углубляют те знания и практики, которые я давал на "прокачке". Рад твоим результатам :))))
Ольга Дегтярева
- 22-06-2016 16:26
Спасибо, Алексей!!! Просто потрясающее количество новой интересной информации! Во время медитации Потоки ощущались, а вот "горячий" и "холодный" эти ощущения не уловила.Во время изометрической гимнастики когда создавала ощущение тонуса расфокусировка глаз сохранялась, а когда тонус снимала с различных групп мышц параллельно "менялся" фокус на глазах . Очень четко прослеживалась эта зависимость. Завтра с утра попробую повторить эту медитацию самостоятельно. Спасибо!!!!
Комментарии
Поделись впечатлениями или задай вопрос
Игорь Попов
- 11-02-2017 12:08
Интересные ощущения.Начинаешь ярко чувствовать течение восходящего и нисходящего потоков по телу, тонус в разных частях тела.А когда прокатываешь по телу энергетический шар,чувствуешь что по телу проходит что-то и реакция тела на энергию.Интересная техника закрытия и открытия глаз,даже не подозревал о существовании такой техники.Здорово.Благодарю.
Елизавета Басалыгина
- 05-01-2017 19:45
Очень последовательно преподносит материал Алексей.Интересно пробовать вызывать у себя различные ощущения,управлять вниманием.У меня лучше получаются ощущения потоков при визуализации,когда я представляю себя стоящей на раскаленном солнце или стою в потоке прохладного водопада.
Руслан Гильмутдинов
- 22-12-2016 23:56
Раньше с ощущениями энергии, потоков было просто никак. Сейчас я хорошо ощущаю восходящий поток, нисходящим слабо, нет ощущения холода. Но! Дорогу осилит идущий, все придет! Шар я раньше тоже не чувствовал, сейчас появляются какие-то ощущения. Спасибо вам за возможность развиваться!
Яна
- 13-12-2016 21:43
Сегодня наконец-то было более ощутимое ощущение прохлады, хотя почувствовать прохладу в руках было сложнее чем во всех остальных местах. В целом, все получилось!Все это очень здорово, т.к оказалось, что управлять энергией можно:) Энергию я нормально ощущала и раньше, но все было непонятно и хаотично, у меня было ощущение, что она управляет мною. Алексей отлично преподносит материал, все очень доступно. Это именно то что мне было нужно. Благодарю!
павел утешев
- 12-12-2016 23:47
Здравствуй,Алексей.Выполнил медитацию.Все понятно,а главное все получается.Немного не успевал за тобой,но даже это не разочаровало,повторю самостоятельно в своем темпе.Спасибо за доступное, грамотное объяснение и за урок.
Анна Халифаева
- 25-11-2016 06:44
Благодарю за медитацию. Медитация понравилась. Вопрос: если ощущения не такие яркие, как хотелось бы, то задерживаться на несколько дней, отрабатывая навыки, или идти дальше по дневным занятиям? Еще я интересовалась, со скольки лет можно заниматься медитацией. Внуку 11 лет, очень уж активный. Прошу ответить
Юрий
- 13-11-2016 15:11
Сегодня мышцы спины не болели,медитация прошла ровно.Нисходящий поток чувствую сильнее, чем восходящий,ощущение тепла в ступнях слабенькое,но есть. Надо поработать дополнительно с созданием тонуса.
Сергей Бомбин
- 23-10-2016 21:55
Покатать шар по рукам получилось очень хорошо. По лицу тоже неплохо, но я прекрасно помню как на тренинге "Сильный Выбор" меня несказанно удивило ощущение сильного жара перед лицом время пробы техники "Энергетические круги". Тогда было значительно интенсивнее ощущения. Надо "кругами" основательно начать по утрам заниматься.
Насчет "тонуса" - как то вообще не понял, о чем это
Восходящий поток в медитации - не получился.
Нисходящий - на троечку по десятибальной, но в конце реально воткнулся в расслабление, можно сказать глубоко погрузился. Из новенького, пробежался по телу, очень маленькой по площади, точкой внимания, размером наверное с пятирублевую монету. Раньше так не получалось. Ничего сверхъестественного не обнаружил, просто прикольно показалось локализовать такие детальные кусочки тела. Чорт... ну с каждым днем, все более и более замечаю насколько напряжены внутренние мышцы плеч и трапеции. Попробую по утрам делать медитацию второго дня и основательно поиграться "тяжело/легко/холодно/тепло/шире/уже"... да и с тонусом надо бы еще под разобраться.
Роман Овчинников
- 31-07-2016 11:20
Вот ещё. После медитации, голова не сразу становится лёгкой и светлой, а спустя минут 20. Что это значит?
Роман Овчинников
- 31-07-2016 11:18
Добрый день, Алексей! Плохо удается удерживать расфокусированный взгляд. Постоянно его корректирую. Прохлада ощущается на макушке, спускаясь вниз ощущаю начинаю ощущать в груди, пояснице. В тазу прерывается, похоже отвлекается внимание на опору. Дальше по ногам в низ уходит. Мне кажется, при самомедитации у меня будет больше время на усиление ощущений. Но выход энергии из глаз, как мне показалось, мощное. Присутствует, ещё такой момент. Во время медитации раза два, три отвлекаюсь на посторонние мысли из жизни. Как здесь лучше поступать.
Ты сказал в третьем уроке есть, бонусом, вкладка на развитие энергетики. Что то не наблюдаю, может не там ищу?
Алексей Дерябин
alexderiabin - 01-08-2016 17:08
Роман, наверное потому что расфокусированный взгляд - это расслабление, а не "удержание". Здесь как раз нужно перестать удерживать фокусировку внимания в центре видимой картинки и ПОЗВОЛИТЬ себе видеть картинку панорамно. Это именно расслабление.
Навык вызывать в себе разные ощущения будет развиваться со временем. Это нормально. Так же как нормально что есть зоны в теле, где вызывать ощущения сложнее (в тазу). Это всё нарабатывается с практикой. Главное четко фиксировать вниманием нужный участок тела и четко отдавать команду. То же самое касается головы.
Про отвлечение на посторонние мысли еще будет в следующих уроках (8 занятие: отслеживание переключений внимания)
А вот про развитие энергетики не понял :) Где и что я говорил? Возможно речь о видео, которое в дополнительных материалах к 2 дню курса?
Алексей Рябов
- 16-07-2016 21:24
Алексей привет ! В целом данный урок усвоился. Энергию в руках стал чувствовать лучше. Луч из пальца есть, но пока достаточно робкий. При хорошем разогреве рук неожиданно для себя почувствовал луч из ладони. Это хорошо чувствовалось на внешней кисти левой руки. Именно луч (или игла ) которую я водил по кисти, а дальше на руку чувствование терялось.Пробовал вытянуть именно лучь на тело т.е. погулять лучом по телу. Такого же чувствования не получилось, а держать руку над определенным участком тела для меня не желательно. Может возникнуть ожог кожи, ожоговое пятно над которым держу руку. Ощущение, как будто солнечный ожёг.Алексей, может ты объяснишь, что бы это значило ?
Нисходящий и восходящий потоки......Самих потоков я не чувствую, но один раз, что то поползло по позвоночнику вниз. Но явного чувства холода или даже прохлады я не ощутил, хотя голова команду приняла, верх головы стал чувствоваться. При восходящем потоке тепло на голени ног чувствовалось но дальше не пошло. Мне кажется сам процесс идет быстро и лично я не успеваю к нему приспособиться. У меня, что то зарождается в голове, а твои действия уже на уровне, скажем, живота. Я понимаю, что это только урок, а дальше требуется наработка.
Дальнейший ход урока понятен. Энергия из глаз как молнии пока не вылетают, но все же что то такое намечается. Благодарю за урок !
Алексей Дерябин
alexderiabin - 17-07-2016 22:12
Привет.
Да, энергия у начинающих лучше ощущается в районе ладоней, ступней и лица. Это связано с тем что в этих областях больше рецепторов и мы просто привыкли чувствовать этими областями тела. Но с практикой ощущения выравняются, это нормально.
По поводу ожогов - не встречался с таким эффектом. Но это определенно связано с той программой, которую ты вкладываешь энергию. Стоит попробовать сделать ощущение луча из ладони более мягким.
Успехов в дальнейших практиках :)
Павел Бабенко
- 13-07-2016 21:44
Алексей привет, благодарю за урок, практически все получилось. Только вот при выходе из медитации, а также просто при открывании глаз, практически не получилось почувствовать энергию, выходящую из глаз, а так-же снова клонило немного в сон. Завтра утром повторю для закрепления.
Алексей Дерябин
alexderiabin - 17-07-2016 20:49
Всё нормально, ощущение энергии развивается со временем. Если при выходе из медитации нет дискомфорта в глазах, то и без этой техники всё в порядке.
Галина Лубочкова
- 12-07-2016 18:34
Интересно, всегда ли нисходящий поток должен быть холодным, а восходящий - горячим? Центр Земли - огонь, но согласно даосам, земля - это инь, холод. Небо - ян, подключение к Солнцу - тоже огонь, а пространства Вселенной - вечный холод. Наверное, можно произвольно по желанию менять знаки температуры потока ?
Алексей Дерябин
alexderiabin - 13-07-2016 19:24
Всё верно, оба потока могут быть хоть холодными, хоть горячими.
Я даю в практике нисходящий холодный - именно эта комбинация даёт наиболее близкую к медитации энергетику. Нисходящий горячий - это энергетика творчества, вдохновения, генерации идей.
Восходящий горячий больше подходит для режима бодрствования, активности.
Восходящий холодный даёт физическое расслабление.
И да, не стоит настолько буквально воспринимать даосскую теорию. Огонь тоже может быть Инь-ским (образ: свеча), а земля - Ян-ской (образ: скала)
Галина Лубочкова
- 12-07-2016 15:59
Занятие очень понравилось. Спасибо за способ расслабления глаз при их закрывании (у меня всегда слишком напряжены глаза). Изометрическая гимнастика получилась. Потоки - тоже (я много лет практикую тайцзи и микрокосмические орбиты), но раньше особо не тренировала прохладу в потоке сверху, сегодня эту прохладу почувствовала. Хотя тепло получается легче. И еще. Мне продолжают приходить письма с просьбой не опоздать на поезд - спешу сообщить, что я уже давно с вами. Дело в том, что тренинг оплачивал сын совсем с другого компьютера.
Алексей Дерябин
alexderiabin - 13-07-2016 19:18
Рад твоим успехам :))))
Письма можно просто игнорировать. Они высылаются автоматически, а наша система не настолько умна, чтобы понимать, что оплатить может сын :)))
Елена Ясницкая
- 08-07-2016 22:34
Очень понравилась гимнастика! Такое ощущение, что после напряжения мышц они еще глубже расслабляются и расслабление другое, чем после физических нагрузок. Это как тоже концентрация энергии и распределение ее после расслабления, Да? Ну потоки-это уже знакомая и ежедневно используемая практика;) так что трудностей нет, но тут заметила, что в медитации комфортнее ощущался нисходящий поток, а восходящий труднее, не знаю почему. Кстати странно) может быть предрасположенность к восприятию именно к нисходящему и блок на восходящем? Почему они не всегда ощущаются одинаково легко? Ну а в целом новые ощущения от гимнастики) БЛАГОДАРЮ, Леша)))!
Алексей Дерябин
alexderiabin - 10-07-2016 17:15
Да, можно сказать и так, что это концентрация и распределение энергии. Но там еще одна важная вещь происходит: налаживание связей между телом и сознанием через энергетику.
С потоками всё проще: само состояние медитации больше предрасполагает именно к нисходящему потоку. Для восходящего больше естественно состояние активности, когда например мы спортом занимаемся :)
Ольга Гармиза
- 03-07-2016 08:26
Уже получается прокачка потоков!!!Медитацию выполняла в транспорте.Дома на стуле расслабление более глубокое.Имеет ли значение время и место?Или все дело в тренировке?Спасибо.
Алексей Дерябин
alexderiabin - 06-07-2016 14:42
Всё дело в тренировке :)
Но время и место действительно оказывают влияние на энергетическое состояние. Например, из китайской метафизики нам известно, что есть 12 основных энергий (земных ветвей), активизирующихся в разное время и включающих в нас работу определенных энергетических меридианов.
У каждого места тоже есть своя энергетика. Совсем не одно и то же, когда медитируешь в месте силы и когда медитируешь в супермаркете :))
Но при этом, базовый навык вхождения в медитацию - один и тот же, и никак не зависит ни от времени, ни от места. Это просто навык :) И наша задача сейчас - сфокусироваться именно на навыке, а позже уже улавливать нюансы
Кристина Щепеткова
- 30-06-2016 08:20
Хотела бы добавить:)) вчера еще не осознала, думала показалось:)) Так вот, ощущение спокойствия, мысли более чистые, упорядоченные, эмоции есть, но они не сопряжены со страхом, чувством вины (что последнее время было нормой), принятие какое-то есть и любовь ко всему и всем... Алексей, я безгранично благодарна, так хорошо давно не было
Алексей Дерябин
alexderiabin - 30-06-2016 20:27
Очень рад такому результату :)))
Кристина Щепеткова
- 30-06-2016 00:49
Всё замечательно: напряжение - расслабление, новые, но очень интересные ощущения. В конце медитации, в позвоночнике были какие-то удивительно-странные ощущения, не то дрожь, не то трепет, сложно описать... но было здорово. Искренне благодарю.
Алексей Дерябин
alexderiabin - 30-06-2016 20:26
Кристина, это скорее всего активизировался центральный энергетический канал :) Это хорошо :) В йоге его называют Сушумна.
Елена Ямская
- 28-06-2016 21:22
Алексей, чувствую потоки восходящие и нисходящие. Я прокачкой занимаюсь уже несколько месяцев.
Каждый раз приходит ощущение свежести, подъёма и обновления. Это занятие вновь открыло новые знания, углубило ощущения, показало новые приёмы и подходы в контроле за напряжением и расслаблением мышц, не используя при этом физическое воздействие. Правда, очень действенно и интересно. Но я ещё в начале пути, что- то забываю. А летом жизнь как будто ускоряется, и так захватывает, что эти ростки новых знаний и навыков порой ускользают из зоны внимания.
Алексей Дерябин
alexderiabin - 29-06-2016 17:41
Да, Елена, эти медитации как раз упорядочивают и углубляют те знания и практики, которые я давал на "прокачке". Рад твоим результатам :))))
Ольга Дегтярева
- 22-06-2016 16:26
Спасибо, Алексей!!! Просто потрясающее количество новой интересной информации! Во время медитации Потоки ощущались, а вот "горячий" и "холодный" эти ощущения не уловила.Во время изометрической гимнастики когда создавала ощущение тонуса расфокусировка глаз сохранялась, а когда тонус снимала с различных групп мышц параллельно "менялся" фокус на глазах . Очень четко прослеживалась эта зависимость. Завтра с утра попробую повторить эту медитацию самостоятельно. Спасибо!!!!
Алексей Дерябин
alexderiabin - 24-06-2016 19:50
Интересный опыт. Не замечал раньше такой зависимости :) Наверное, что-то индивидуальное.
А с горячим и холодным - обязательно получится, дело практики :)