
Часто вижу, как эзотерики становятся абсолютно неприспособленными к жизни. Не могут найти себя, не могут заработать денег, не могут построить семью. Да и дружить то часто не могут. И ладно бы если бы в этом было счастье. Но и его нет.
Виновато ли в этом само эзотерическое мировоззрение и все ли эзотерики такие?
Вообще, если честно, большинство эзотериков именно такие.
Я в последнее время много знакомлюсь с разными «мастерами» разных эзотерических направлений. Общаюсь. Прощупываю. И вижу глобальные проблемы в сообществе.
Вижу неспособность общаться на равных. Неспособность слышать. Отсутствие эмпатии. Нарциссизм. Неспособность исследовать и экспериментировать. Неспособность дружить. Желание доминировать и подчинять. Желание ставить себя и свою «истину» выше других. Неспособность по настоящему сближаться. Неспособность делать большие и ответственные проекты.
Абсолютную неадаптированность к реальной жизни.
И это.. не какие-то исключения. Это мейнстрим эзотерического сообщества. 95%.
Твое мировоззрение - как операционная система, лежащая в основе всего, что с тобой происходит. Базовая прошивка личности.
И если эзотерическое мировоззрение дает именно такие результаты, то, возможно, стоит поменять мировоззрение? :)))
Честно скажу, никогда не считал себя эзотериком. Как и человеком науки. Как и йогом. Как и медититрующим. Всё это оковы.
Мой интерес - красота реальности, самореализация, развитие сознания и личности. А это, как показывает опыт, дает реальные результаты. И в деньгах, и в построении дружбы и отношений, и в здоровье, и в уровне счастья.
У меня всё. Информацию к размышлению закинул. Выводы делайте сами :))))
P.S. Ну что, как считаете, пора заводить канал в MAX или всё норм?